+7
101302, г. Сатпаев, пр. Независимости 29

СКАЗКА «КОЛОБОК» СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ АНИМАЦИИ СОВМЕСТНО с ДЕТЬМИ


Главная » Каталог статей » Мероприятия

 

Каравацкая Ирина Богдановна

Карагандинская область, город Сатпаев,

КГКП «Ясли-сад №33 «Күншуақ», воспитатель

 

СКАЗКА «КОЛОБОК»

СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОЙ АНИМАЦИИ

СОВМЕСТНО с ДЕТЬМИ

(работа с песком)

Цели:

- Формирование у детей потребности в познавательной, творческой и речевой активности при участии в создании мультфильма, в технике песочная анимация;

- Развитие мелкой моторики, а следовательно прямое влияние на умственные способности детей;

- Снятие психоэмоционального напряжения;

- Формирование практических навыков рисования песком.

Задачи:

- Развивать творческое мышление;

-Учить воспринимать литературно-художественные произведения, придумывать сюжет по  содержанию и отражать его в песочнойанимации.

Оборудование и использование разнообразных средств:

DVD с мультфильмами, экран, беседа- правила поведения в студии, чудо-песочница (световой стол с подсветкой,песок кварцевый, видеокамера со штативом, ноутбук с программой, звукозаписи, атрибуты для рисования на песке.

Формы работы:

Цикл бесед: «Что такое мультипликация?»; «История мультипликации»; «Виды мультипликации: кукольная, рисованная, пластилиновая, бумажная, песочная»; «Правила поведения в студии».

Ход мероприятии:

-Мы с вами знаем очень много мультфильмов. Чему нас учат эти мультфильмы?

Давайте назовем какие виды мультфильмов вы знаете? Давайте поговорим о каждом из них как они создавались?

1.Это рисованный мультфильм. Что вы можете рассказать о нем?

2.Это кукольный. Что используется для создания этого мультфильма?

3.Это бумажный. Он чем-то похож на кукольный.

4.Это пластилиновый мультфильм. Вы, ребята,недавно, вместе  с Индирой Кайсаровной создавали такой мультфильм «Крош и Ёжик». Давайте его посмотрим. (просмотр мультфильма.)

5. И последний вид это- песочный мультфильм.Как вы думаете, что необходимо для создания этой работы?

Я выбрала русскую народную сказку «Колобок», которую мы не раз с вами читали, а так же с бабушками, с мамами. Учились рисовать  элементы из сказки на бумаге. Так как с песочницей мы работаем не так давно, но особого труда не возникло рисовать эти же элементы на песке. В то время,как дети рисуют картинки на песке, видеокамера на штативе записывает их действия. Послепрорисовки всего фильма я монтировала картину в приложении Windows киностудия, в нем же накладывается звук, записанный на компьютер при  помощи программы звукозаписи и музыка.

Презентация продукта деятельности: Просмотр мультфильма «Колобок» с детьми на занятии, обсуждение проекта.

Это наш второй коллективный мультфильм, но нужно отметить, что данные проекты удобней делать с небольшим количеством детей. В заключении хочу сказать,что работа с песком очень успокаивает и гармонизирует детишек, а собственноручное создание мультфильма приносит им положительные эмоции.Представляю вашему вниманию наш мультфильм.

Вывод:

Педагог подвела детей к тому, что они уже узнали многое о песочной анимации и видах мультипликации. Теперь у нас есть песочный мультфильм, но нет пластилинового или рисованного, и поэтому, думаю, что нам будет интересно создать новые серии мультфильмов с новыми поделками из пластилина или рисунками (карандашами или красками). Предложила эту идею малышам, а дети с радостью согласились.

Создание мультипликационной анимацииприносит большую пользу детям. Она  даёт возможность ребёнку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Сценарий был опубликован в Республиканском журнале «Білім айнасы»

 

 

Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0