+7
101302, г. Сатпаев, пр. Независимости 29

№5 Педагогический совет ІІ младшая группа


Главная » Каталог статей » Мероприятия

ІІ младшая группа «Веселые нотки»

 

Воспитатели:

Крикова Любовь Емельяновна

Тайбекова Индира Нуркеновна

      Вторую младшую группу «Веселые нотки» посещают 26 детей. Из них 11 девочек и 15 мальчиков

     В 2017 - 2018 учебном году воспитательно-образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании примерной программы «Типовая учебная программе ДО».

     Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям:

- «Здоровье»;

- «Коммуникация»;

- «Познание»;

- «Творчество»; - «Социум».

     Для осуществления качественной работы по данным

направлениям в своей работе были использованы

следующие средства воспитания:

- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир.

Формы работы:


- совместная деятельность;
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей.

      Занятия по физкультуре проводились 3 раза в неделю в помещении детского сада. В результате проделанной работы дети научились ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах – на месте и с продвижением вперёд; бегать, бросать и катать мяч; ползать на четвереньках; пролезать через бревно, лежащее на полу; подлезать под воротца, верёвку; сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости. Все дети с удовольствием выполняли физические упражнения.

     Работа по окружающему миру осуществлялась систематически и последовательно: мы знакомили детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. В результате почти все дети различают и называют игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, овощи и фрукты, виды транспорта. Все дети хорошо ориентируются в групповой комнате; называют своё имя, фамилию, воспитателя и помощника воспитателя по имени и отчеству.

     К концу года многие дети здороваются и прощаются без напоминания взрослого; благодарят за помощь; соблюдают элементарные правила поведения в групповой и умывальной комнате; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

      Раздел «Формирование элементарных математических представлений» включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приёмов обучения детей элементарной математике. Мы учили детей составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один предмет; сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов); сравнивать предметы контрастных (одинаковых) размеров; различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. Учили ориентироваться в расположении частей своего тела (голова, ноги, правая/левая рука и др.) и в соответствии с этим различать пространственные направления от себя: впереди - позади (сзади), вверху - внизу, справа (слева) - направо (налево).Учили различать правую и левую руки; ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.
К концу года дети умеют: группировать предметы по цвету, форме, величине; различать круг и квадрат; понимать слова: впереди — сзади, вверху — внизу, слева — справа; показывать, какой из предметов длинный — короткий, широкий — узкий, высокий — низкий.

       Во время чтения художественной литературы приучали детей слушать по тешки, сказки, стихи, песенки; предоставляли детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых произведений; инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; читать наизусть по тешки и небольшие стихотворения. Многие дети могут читать стихи с помощью воспитателя и самостоятельно, инсценируют и драматизируют по тешки и сказки; рассматривают иллюстрации в знакомых книжках.

      На протяжении всего года развивали у детей интерес к различным видам игр: сюжетно – ролевым, дидактическим, подвижным. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра. Во время сюжетно-ролевых игр учили выполнять несколько игровых действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Содействовали желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать их в качестве предметов-заместителей. Подводили к пониманию роли в игре. Формировали начальные навыки ролевого поведения. Связывать сюжетные действия с названием роли.

      Весь год велась работа с родителями. Мы использовали разные формы работы: беседы (коллективные и индивидуальные), консультации, собрания; выставляли папки – передвижки. Создана так же папка по работе с родителями, где собраны результаты анкетирования и консультации для родителей. По результатам анкетирования в основном родители довольны работой воспитателей и младшего воспитателя. В целом родители довольны работой детского сада. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы. участвовали в выставках «Осенние фантазии», «Букет из осенних листьев», «Открытка на 8-марта», «Новогодняя игрушка», « День победы». Так же почти все родители принесли скворечники на « День птиц» и цветы для создания клумбы в детском саду. Некоторые из родителей подарили нашей группе цветы и книги.

       Так же в группе в течении года проводилась кружковая работа по тема настольный театр и на фланелеграфе «Репка» и настольный театр «Тили бом загорелся Кошкин дом». В некоторых из них занимали призовые места. Воспитатели группы ведут активную деятельность на педагогических сайтах.

       В группе разработаны и используются на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно - демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы

Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0